Зачастую в компаниях происходит смена состава учредителей, вида деятельности, адреса и прочих элементов. Регистрация изменений ООО требует от генерального директора предприятия строго соблюдения сроков подачи документации с момента внесения соответствующих изменений. Согласно действующему законодательству, этот срок не должен превышать трех дней. В случае непредставления документов, нарушения сроков или представления недостоверной информации в регистрирующий орган, последует административная ответственность.
Для регистрации изменений ООО необходимо представить следующие документы:
- Устав;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Решение о назначении генерального директора;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Удостоверения личностей учредителей, с которыми связаны происходящие изменения;
- ИНН.
Квалифиция юристов ЦПП «Караченков и партнёры» позволяет в максимально короткие сроки собрать требуемый пакет документов для внесения изменений в ООО. При помощи профессионалов вы сможете значительно сэкономить время и избежать санкций за несвоевременное предоставление сведений в регистрирующий орган.